Заказать звонок
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Оферта о заключении договора на оказание медицинских услуг
Дата последнего обновления 24.11.2021

Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») заключается между ООО «Белая радуга» и любым совершеннолетним физическим лицом, намеревающимся получить медицинские услуги с использованием телемедицинских технологий посредством сайта по адресу https://get-dentist.ru/ в сети Интернет и приложения «Белая радуга» для мобильных устройств.
Термины и определения
Исполнитель
Медицинская организация ООО «Белая Радуга», ИНН: 9705103146, ОГРН: 1177746694586, КПП: 770501001, юридический адрес: 115172 г. Москва, Котельническая наб. д.25 стр. 1. Лицензия на медицинскую деятельность №ЛО-77-01-020594 от 19 октября 2020г., выдана Департаментом здравоохранения города Москва (ИНН 9705103146). Генеральный директор – Газаров Артем Ервандович.
Телефон +7 (499) 703 52 25, e-mail: info@get-dentist.ru

Заказчик
Дееспособное физическое лицо, достигшее восемнадцати лет, заключающее Договор для себя лично или являющееся законным представителем недееспособного или ограниченно дееспособного лица (родитель, опекун или попечитель). Заказчик, заключивший Договор для себя лично и получающий услуги по Договору, одновременно является Пациентом.

Сайт
Информационный ресурс в сети Интернет по адресу: https://get-dentist.ru/ , принадлежащий ООО «Клиник Ай Кью», предоставившему Исполнителю право использовать приложение в составе Сервиса. Сайт содержит тексты, графические элементы, дизайн, изображения, фото и видеоматериалы (аудиовизуальные произведения) и иные объекты интеллектуальной собственности.

Сервис
Программно-аппаратный комплекс, состоящий из Сайта, и приложения «Белая радуга» для мобильных устройств.
Правообладатель приложения - «Белая радуга» ИНН: 9705103146, ОГРН: 1177746694586.

Пациент
Физическое лицо, намеренное использовать или использующее Сервис, в котором Исполнитель обязуется оказывает медицинские услуги, в том числе, Заказчик, заключивший Договор в свою пользу.

Услуги
Медицинские услуги, которые могут быть оказаны Пациентам Исполнителем с использованием Сервиса.

Врач
Лицо, являющееся штатным работником Исполнителя, обладающее высшим профессиональным медицинским образованием, а также действующим сертификатом специалиста или свидетельством об аккредитации, оказывающее услуги Пациентам с использованием Сервиса.

Личный кабинет
Защищенный подраздел Сайта и приложения «Белая радуга», созданный в результате Регистрации Заказчика.

Договор
Настоящий договор оказания медицинских услуг между Сторонами, который заключается между Исполнителем и Заказчиком. Договор заключается посредством акцепта оферты.

Консультация
Предоставление Пациенту, письменных консультации на основе предоставленной письменной Заказчиком информации с использованием Сервиса и с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи Врачом – стоматологом. Консультация не является диагнозом.
Консультации проводятся в целях профилактики, сбора, анализа жалоб пациента и данных анамнеза, оценки эффективности лечебно-диагностических мероприятий, медицинского наблюдения за состоянием здоровья пациента; принятия решения о необходимости проведения очного приема (осмотра, консультации).

Медицинское заключение
Документ в электронном виде, составленный Врачом по итогам Консультации, направленный Заказчику посредством Сервиса, либо ссылка на который предоставлена Заказчику в его личном кабинете в Сервисе, содержащий результаты медицинской консультации без постановки, корректировки диагноза и назначения лечения и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью Врача.
1.Общие положения

1.1. Договор – публичная оферта Исполнителя (далее – Оферта), адресованная неопределенному кругу совершеннолетних физических лиц и содержащая предложение Исполнителя об оказании Заказчику медицинских услуг с использованием телемедицинских технологий посредством сайта по адресу https://get-dentist.ru/ в сети Интернет и приложения «Белая радуга» для мобильных устройств (далее – Услуги).
1.2. Акцепт оферты – момент нажатия Заказчиком на кнопку «зарегистрироваться», «получить консультацию», «отправить заявку» на Сайте или иную аналогичную по смыслу кнопку.
1.3. Использование Сервиса и любых его компонентов, в том числе его просмотр, поиск информации, получение Услуги возможно только при условии полного и безоговорочного принятия условий Оферты в форме, установленной Договором.
1.4. При несогласии с условиями Договора Пользователь обязан немедленно прекратить использование Сервиса.


2. Предмет соглашения

2.1. Исполнитель на основании сведений, предоставленных Заказчиком посредством Сервиса, обязуется оказывать Консультации.
Для полноценного использования Сервиса и получения Консультации, Заказчику/Пациенту необходимо использовать и Сайт и мобильное приложение Белая радуга.
2.2. Заказчик формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на оказание Консультации посредством Сервиса.


3.Порядок и условия оказания услуг

  1. После авторизации в Сервисе посредством ввода номера мобильного телефона, а также кода из SMS-сообщения, полученного на указанный номер телефона, Заказчик вправе направить запрос на получение Консультации с использованием Сервиса.
  2. Оказание услуг по Договору осуществляется Исполнителем безвозмездно.
  3. Обязательным условием оказания Исполнителем Консультации является принятие и соблюдение Заказчиком, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, изложенных в Оферте и определенных следующими документами:
  • документ «Пользовательское соглашение» о порядке использования Сервиса, расположенный по адресу в сети Интернет: https://get-dentist.ru/polzovatelsoe-soglashenie;
  • документ «Пользовательским соглашением о порядке доступа, использования и ограничения использования сервиса «Личный кабинет Белая радуга», расположенный по адресу в сети Интернет: https://belayaraduga.ru/polzovatelskoe-soglashenie/»;
  • документ «Добровольное информированное согласие», расположенный по адресу в сети Интернет: .
  • Документ «Политика конфиденциальности», расположенный по адресу в сети Интернет: https://get-dentist.ru/politika-obrabotki-dannyh.
4. Запрос на получение Консультации представляет собой последовательность действий:
  • Заказчик загружает на Сайт электронные документы, содержащие информацию о состоянии здоровья полости рта Пациента.
Такими документами могут быть фотографии полости рта, рентген снимки, компьютерная томография, конкретных зубов, результаты исследований, анализов, заключения медицинских специалистов и/или иные на усмотрение Заказчика.
Документы должны быть предоставлены в возможном для распознания информации качестве, в форматах pdf, word, excel,jpeg, dicom. Если Врач не смог открыть файлы либо информация, указанная в документах, нечитаемая, Исполнитель вправе не предоставлять Пациенту Консультацию и/или попросить Заказчика прислать файлы в другом формате/качестве.
5. После получения и анализа документов Заказчика Врач направляет Заказчику Медицинское заключение в мобильном приложении Белая радуга, которое представляет собой письменный результат Консультации (отложенная консультация).
6. Медицинское заключение направляется Заказчику в течение 24 часов после получения документов Заказчика. Консультации проводятся только по будним дням, следовательно, Медицинские заключения по документам Заказчика, направленным в выходные или праздничные дни направляются Заказчику в первый рабочий день, наступивший после момента отправки Заказчиком документов в Сервисе.
7. Информация о Врачах, оказывающих медицинские услуги, их профессиональном образовании, квалификации размещена на Сайте и в Сервисе.
8. Пациенту предоставляются медицинские услуги, оказываемые посредством телекоммуникационной связи по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым Врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду невозможности произвести осмотр и иные исследования и манипуляции в отношении Пациента дистанционным способом, вопросов, для ответа на которые необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров другими специалистами, результатов лабораторного и инструментального обследования) при ее отсутствии, а также вопросов, не относящихся к содержанию (объему) Услуг, предусмотренных Договором.
9. При оказании медицинских услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Врач информирует Заказчика о специалистах, к которым следует обратиться для постановки и/или подтверждения и/или уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.
10. Оказание медицинских услуг может осуществляться с использованием следующего оборудования Заказчика/Пациента: персональный компьютер, мобильный телефон. Оборудование должно соответствовать техническим требованиям. Для получения предусмотренных Договором Услуг необходимо убедиться в том, что устройство, через которое будет осуществляться доступ к Сервису, соответствует следующим требованиям:

К персональному компьютеру:
  • Операционная система MS Windows версий не ниже XP или Mac OS X;
  • Интернет-обозреватель (браузер) Google Chrome (рекомендуемый), Safari, Mozilla Firefox или Opera последней версии;
  • Скорость канала доступа в Интернет не ниже 1 Мбит/с.

К мобильному телефону:
  • модель мобильного телефона Apple Iphone 5;
  • мобильный телефон, работающий на системе Android 5.1 и выше;
  • для мобильных устройств Apple необходима система не ниже IOS 9 для установки мобильного приложения, для устройств на системе Android - не ниже 5.1.
11. Заказчик самостоятельно отвечает за соответствие указанным требованиям используемого им оборудования и программного обеспечения. Исполнитель не несет ответственности за невозможность получения Пациентом медицинских услуг, возникшую из-за оборудования либо программного обеспечения, установленного на устройствах Заказчика.
12. Заказчик даёт информирование добровольное согласие на медицинское вмешательство. Информированное добровольное согласие оформляется по форме, предусмотренной приложением №2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. №1177н (далее – Форма), путем проставления галочки (отметки) напротив Формы, размещенной в Сервисе, что в случаях, предусмотренных правилами Сервиса, является использованием простой электронной подписи. Информированное добровольное согласие, оформляется Заказчиком один раз при первом обращении за Консультацией, и оно действительно в течение всего срока оказания Консультаций в Сервисе.
13. Заказчик соглашается на получение информации, сформированной Исполнителем в Сервисе, о стоимости предположительно необходимых Пациенту Услуг. Перечень предположительно необходимых Услуг формируется в Сервисе на основании предоставленных от Заказчика документов (медицинских заключений, результатов анализов и обследований, фотографий) и полученных от Врачей Медицинских заключений.
14. При изменении персональных данных Заказчика/Пациента (фамилии, имени, отчества, адреса проживания, номеров контактных телефонов, иных данных, указанных при регистрации в Сервисе) Заказчик обновляет отправляет актуальную информацию Исполнителю в течение 5 дней с момента произошедших изменений через электронную почту info@get-dentist.ru.


4. Правила использования электронной подписи

  1. Стороны признают электронные документы, подписанные простой электронной подписью в рамках Сервиса, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, если Договором и действующим законодательством не предусмотрено использование в документах исключительно усиленной квалифицированной электронной подписи.
  2. Использование ключей простой электронной подписи осуществляется следующим образом: для подписания электронного документа электронной подписью в рамках Сервиса, Заказчик использует авторизацию в Сервисе с использованием логина и пароля после регистрации Заказчика в Сервисе.
  3. Все действия и электронные документы, сформированные, используемые и направляемые в адрес Исполнителя с использованием ключа электронной подписи (посредством функций Сервиса) Заказчиком, считаются сделанными и направленными Заказчиком. Подписание документов в Сервисе может происходить, в том числе посредством проставления Заказчиком в рамках одного сеанса связи галочки (отметки) напротив документа или ссылки на документ.


5. Конфиденциальность

  1. Исполнитель обязуется хранить в тайне информацию о факте обращения Заказчика за медицинской помощью в рамках оказания Услуг, состоянии его здоровья, и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении у Исполнителя (врачебная тайна).
  2. Заказчик обязуется не разглашать третьим лицам свои идентификационные данные, указанные им при регистрации в Сервисе (логин, пароль).
  3. Заказчик дает согласие на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, Врачам.
  4. С согласия Заказчика допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам, в том числе медицинским организациям, в интересах обследования и лечения Пациента.
  5. Стороны обязуются хранить в тайне медицинскую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении Договора.


6. Ответственность сторон

  1. Исполнитель освобождается от ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг в случае, если при взаимодействии между Заказчиком/Пациентом и Исполнителем со стороны Заказчика были допущены следующие нарушения:
  • непредставление или несвоевременное представление Заказчиком информации о состоянии здоровья Пациента, необходимой для оказания Услуг, включая предоставление недостоверной информации;
  • невыполнение Пациентом назначений и рекомендаций медицинских работников;
  • любые действия Пациента, не согласованные с Врачом и прямо или косвенно влияющие на оказание Исполнителем медицинских услуг, включая самолечение или исполнение рекомендаций иных специалистов (третьих лиц);
  • Заказчик не обладает техническими условиями для получения Консультации и Медицинского заключения, указанными в Договоре.


7. Иные условия

  1. Все споры, претензии и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
  2. Претензионный порядок разрешения споров между Сторонами обязателен, срок ответа на претензию составляет 15 рабочих дней с даты ее получения.
  3. Если спор невозможно решить в претензионном порядке, он передается на рассмотрение в суд.
  4. Договор действует в течение всего периода использования Сервиса Заказчиком/Пациентом.
  5. Общество вправе в любое время изменять условия Договора, публикуя новую редакцию в Сервисе. Актуальная версия Договора публикуется в Сервисе и становится обязательной для Заказчика с момента опубликования.
  6. Заказчик обязуется регулярно просматривать опубликованный в Сервисе текст Договора с целью ознакомления с изменениями. Заказчик обязан прекратить условия сервиса, если он не согласен с новой редакцией Договора.