1.Общие положения
1.1. Договор – публичная оферта Исполнителя (далее – Оферта), адресованная неопределенному кругу совершеннолетних физических лиц и содержащая предложение Исполнителя об оказании Заказчику медицинских услуг с использованием телемедицинских технологий посредством сайта по адресу
https://get-dentist.ru/ в сети Интернет и приложения «Белая радуга» для мобильных устройств (далее – Услуги).
1.2. Акцепт оферты – момент нажатия Заказчиком на кнопку «зарегистрироваться», «получить консультацию», «отправить заявку» на Сайте или иную аналогичную по смыслу кнопку.
1.3. Использование Сервиса и любых его компонентов, в том числе его просмотр, поиск информации, получение Услуги возможно только при условии полного и безоговорочного принятия условий Оферты в форме, установленной Договором.
1.4. При несогласии с условиями Договора Пользователь обязан немедленно прекратить использование Сервиса.
2. Предмет соглашения2.1. Исполнитель на основании сведений, предоставленных Заказчиком посредством Сервиса, обязуется оказывать Консультации.
Для полноценного использования Сервиса и получения Консультации, Заказчику/Пациенту необходимо использовать и Сайт и мобильное приложение Белая радуга.
2.2. Заказчик формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на оказание Консультации посредством Сервиса.
3.Порядок и условия оказания услуг- После авторизации в Сервисе посредством ввода номера мобильного телефона, а также кода из SMS-сообщения, полученного на указанный номер телефона, Заказчик вправе направить запрос на получение Консультации с использованием Сервиса.
- Оказание услуг по Договору осуществляется Исполнителем безвозмездно.
- Обязательным условием оказания Исполнителем Консультации является принятие и соблюдение Заказчиком, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, изложенных в Оферте и определенных следующими документами:
4. Запрос на получение Консультации представляет собой последовательность действий:
- Заказчик загружает на Сайт электронные документы, содержащие информацию о состоянии здоровья полости рта Пациента.
Такими документами могут быть фотографии полости рта, рентген снимки, компьютерная томография, конкретных зубов, результаты исследований, анализов, заключения медицинских специалистов и/или иные на усмотрение Заказчика.
Документы должны быть предоставлены в возможном для распознания информации качестве, в форматах pdf, word, excel,jpeg, dicom. Если Врач не смог открыть файлы либо информация, указанная в документах, нечитаемая, Исполнитель вправе не предоставлять Пациенту Консультацию и/или попросить Заказчика прислать файлы в другом формате/качестве.
5. После получения и анализа документов Заказчика Врач направляет Заказчику Медицинское заключение в мобильном приложении Белая радуга, которое представляет собой письменный результат Консультации (отложенная консультация).
6. Медицинское заключение направляется Заказчику в течение 24 часов после получения документов Заказчика. Консультации проводятся только по будним дням, следовательно, Медицинские заключения по документам Заказчика, направленным в выходные или праздничные дни направляются Заказчику в первый рабочий день, наступивший после момента отправки Заказчиком документов в Сервисе.
7. Информация о Врачах, оказывающих медицинские услуги, их профессиональном образовании, квалификации размещена на Сайте и в Сервисе.
8. Пациенту предоставляются медицинские услуги, оказываемые посредством телекоммуникационной связи по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым Врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду невозможности произвести осмотр и иные исследования и манипуляции в отношении Пациента дистанционным способом, вопросов, для ответа на которые необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров другими специалистами, результатов лабораторного и инструментального обследования) при ее отсутствии, а также вопросов, не относящихся к содержанию (объему) Услуг, предусмотренных Договором.
9. При оказании медицинских услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, Врач информирует Заказчика о специалистах, к которым следует обратиться для постановки и/или подтверждения и/или уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.
10. Оказание медицинских услуг может осуществляться с использованием следующего оборудования Заказчика/Пациента: персональный компьютер, мобильный телефон. Оборудование должно соответствовать техническим требованиям. Для получения предусмотренных Договором Услуг необходимо убедиться в том, что устройство, через которое будет осуществляться доступ к Сервису, соответствует следующим требованиям:
К персональному компьютеру:
- Операционная система MS Windows версий не ниже XP или Mac OS X;
- Интернет-обозреватель (браузер) Google Chrome (рекомендуемый), Safari, Mozilla Firefox или Opera последней версии;
- Скорость канала доступа в Интернет не ниже 1 Мбит/с.
К мобильному телефону:
- модель мобильного телефона Apple Iphone 5;
- мобильный телефон, работающий на системе Android 5.1 и выше;
- для мобильных устройств Apple необходима система не ниже IOS 9 для установки мобильного приложения, для устройств на системе Android - не ниже 5.1.
11. Заказчик самостоятельно отвечает за соответствие указанным требованиям используемого им оборудования и программного обеспечения. Исполнитель не несет ответственности за невозможность получения Пациентом медицинских услуг, возникшую из-за оборудования либо программного обеспечения, установленного на устройствах Заказчика.
12. Заказчик даёт информирование добровольное согласие на медицинское вмешательство. Информированное добровольное согласие оформляется по форме, предусмотренной приложением №2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. №1177н (далее – Форма), путем проставления галочки (отметки) напротив Формы, размещенной в Сервисе, что в случаях, предусмотренных правилами Сервиса, является использованием простой электронной подписи. Информированное добровольное согласие, оформляется Заказчиком один раз при первом обращении за Консультацией, и оно действительно в течение всего срока оказания Консультаций в Сервисе.
13. Заказчик соглашается на получение информации, сформированной Исполнителем в Сервисе, о стоимости предположительно необходимых Пациенту Услуг. Перечень предположительно необходимых Услуг формируется в Сервисе на основании предоставленных от Заказчика документов (медицинских заключений, результатов анализов и обследований, фотографий) и полученных от Врачей Медицинских заключений.
14. При изменении персональных данных Заказчика/Пациента (фамилии, имени, отчества, адреса проживания, номеров контактных телефонов, иных данных, указанных при регистрации в Сервисе) Заказчик обновляет отправляет актуальную информацию Исполнителю в течение 5 дней с момента произошедших изменений через электронную почту
info@get-dentist.ru.
4. Правила использования электронной подписи- Стороны признают электронные документы, подписанные простой электронной подписью в рамках Сервиса, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, если Договором и действующим законодательством не предусмотрено использование в документах исключительно усиленной квалифицированной электронной подписи.
- Использование ключей простой электронной подписи осуществляется следующим образом: для подписания электронного документа электронной подписью в рамках Сервиса, Заказчик использует авторизацию в Сервисе с использованием логина и пароля после регистрации Заказчика в Сервисе.
- Все действия и электронные документы, сформированные, используемые и направляемые в адрес Исполнителя с использованием ключа электронной подписи (посредством функций Сервиса) Заказчиком, считаются сделанными и направленными Заказчиком. Подписание документов в Сервисе может происходить, в том числе посредством проставления Заказчиком в рамках одного сеанса связи галочки (отметки) напротив документа или ссылки на документ.
5. Конфиденциальность- Исполнитель обязуется хранить в тайне информацию о факте обращения Заказчика за медицинской помощью в рамках оказания Услуг, состоянии его здоровья, и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении у Исполнителя (врачебная тайна).
- Заказчик обязуется не разглашать третьим лицам свои идентификационные данные, указанные им при регистрации в Сервисе (логин, пароль).
- Заказчик дает согласие на передачу сведений, составляющих врачебную тайну, Врачам.
- С согласия Заказчика допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам, в том числе медицинским организациям, в интересах обследования и лечения Пациента.
- Стороны обязуются хранить в тайне медицинскую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении Договора.
6. Ответственность сторон- Исполнитель освобождается от ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг в случае, если при взаимодействии между Заказчиком/Пациентом и Исполнителем со стороны Заказчика были допущены следующие нарушения:
- непредставление или несвоевременное представление Заказчиком информации о состоянии здоровья Пациента, необходимой для оказания Услуг, включая предоставление недостоверной информации;
- невыполнение Пациентом назначений и рекомендаций медицинских работников;
- любые действия Пациента, не согласованные с Врачом и прямо или косвенно влияющие на оказание Исполнителем медицинских услуг, включая самолечение или исполнение рекомендаций иных специалистов (третьих лиц);
- Заказчик не обладает техническими условиями для получения Консультации и Медицинского заключения, указанными в Договоре.
7. Иные условия- Все споры, претензии и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
- Претензионный порядок разрешения споров между Сторонами обязателен, срок ответа на претензию составляет 15 рабочих дней с даты ее получения.
- Если спор невозможно решить в претензионном порядке, он передается на рассмотрение в суд.
- Договор действует в течение всего периода использования Сервиса Заказчиком/Пациентом.
- Общество вправе в любое время изменять условия Договора, публикуя новую редакцию в Сервисе. Актуальная версия Договора публикуется в Сервисе и становится обязательной для Заказчика с момента опубликования.
- Заказчик обязуется регулярно просматривать опубликованный в Сервисе текст Договора с целью ознакомления с изменениями. Заказчик обязан прекратить условия сервиса, если он не согласен с новой редакцией Договора.